На главную страницу

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

     

Подача обращений в форме электронного документа

Порядок подачи обращений в форме электронного документа

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Избирательной комиссии Мурманской области, обрабатываются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

Ответ на обращение в форме электронного документа либо уведомление о переадресации направляется заявителю электронной почтой по адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на такое обращение не дается.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Для направления в Избирательную комиссию Мурманской области обращения в электронной форме необходимо заполнить электронную форму обращения.